ответ Администрации

Добрый день, Светлана.  Спасибо за ваш отзыв и очень жаль, что вы не описали всю ситуацию так как она есть на самом деле. Данным образом вводя в заблуждение наших потенциальных клиентов.
Мы являемся производителями с 2005 года,в чем может убедиться каждый клиент, посетивший наше производство по адресу ул.Чаадаева лд. 3 Б.
Гарантию на ниши изделия мы предоставляем согласно договору. Так же в спецификации к договору, указываются выбранные вами цвета, фурнитура, сам эскиз мебели, стоимость и сроки изготовления изделия. Так же прописаны все штрафные санкции за несвоевременную поставку товара.


Что касается вашей ситуации, гарнитур по вашему заказу был выполнен в срок, чему свидетельствует акт приема -передачи товара, так же были соблюдены все материалы и фурнитура, которую вы выбрали. Вами, в целях экономии , был выбран фартук на гарнитур ИЗ НЕЗАКАЛЕНОГО СТЕКЛА, вы были неоднократно предупреждены,  ( и на замере и при оформлении договора) что стекло от нагрева варочной поверхности треснет, что так же было прописано и в договоре. В итоге у вас треснул фартук у дальней комфортки и сгорело изобрежение, что говорит о том, что был контакт стекла с сильно прогретым предметом очень долгое время, из-за этого изображение начало гореть. Тем не менее, из за уважения к вам и примя во внимание все ваши просьбы, мы пошли вам на встречу и изготовили участок около варочной панели из закаленого стекла. Оплату с вас за этот участок, демонтаж и монтаж мы не взяли. Руководитель компании лично, на момент принятия этого решения, предупреждал, что будет отличаться оттенок изображения незакаленного стекла от закаленного, что у вас и произошло. 
Мы дорожим нашей репутацией и всегда на первом месте у нас стояли интересы клиента, ведь именно положительные отзывы довольных нашей работой клиентов, и дают нам возможность существовать на мебельном рынке более 10 лет. 

Напоминаем, что все конфликтные ситуации вы вправе решать через Арбитражный суд и Защиту прав потребителей,если вы уверены в своей правоте. Мы никогда не уклонялись от ответственности и ведем честную политику, по отношению к каждому клиенту. 

Очень неприятная ситуация получилась с вами, мы обязательно примем это во внимание и на будующие заказы.